Логопед- дефектолог Дарья Александровна
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! Друзья! Если у Вас есть вопросы по развитию речи Вашего ребёнка (а может, и Вашей собственной), если Вас что-то беспокоит, Вам нужна консультация и рекомендация специалиста логопеда-дефектолога - я с радостью, доступно и квалифицированно постараюсь найти ответы на все интересующие и волнующие Вас вопросы на форуме нашего сайта - «Вопрос логопеду». Жду Ваших вопросов! Уже сегодня вместе мы преодолеем тернистый путь к правильной, чёткой, красивой и грамотной речи, а значит, проложим путь к уверенному и радостному завтра! Область специализации: речевые нарушения (дислалия, дизартрия, ринолалия, моторная алалия, ОНР, ЗРР и пр.) у детей с нормальным развитием и отклонениями в развитии (синдром Дауна, умственная отсталость, аутизм, синдром Ретта, синдром де Груши, ЗПР и др.); работа со школьниками (дисграфия, дислексия); подготовка к школе (обучение чтению, развитие графомоторных навыков, лексико-грамматической стороны речи, математических навыков; развитие памяти, внимания, мышления, логики и т.д.) Возраст: от 1,5 лет. Опыт практической работы: более 5 лет.

Вернуться к списку тем

>> Просмотр всех сообщений
Ошибки при письме
Создано 03.12.2014 Автор: Ольга Марковна
Ребенок - учащийся начальной школы, пропускает при письме гласные, хотя в речи произносит их правильно. Как это исправить? Спасибо!
Ошибки при письме - дисграфия.
Создано 04.12.2014 Автор: 2316
изменено: 04.12.2014
Здравствуйте, Ольга Марковна! В данном случае можно говорить о дисграфии (частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках): об акустической форме - на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем), либо о дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, либо о смешанной её форме.
Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение звуков и физический слух являются нормальными.
Для успешной и эффективной коррекции дисграфии лучше обратиться к логопеду, который определит вид дисграфии и подберёт специальный комплекс упражнений по исправлению данного дефекта письменной речи (например, рабочие тетради Е.В.Мазановой). Данную трудность не сможет скорректировать школьный учитель.
Рекомендовала бы Вам обратиться за консультацией к специалисту, так как возможно проявление и других ошибок при письме.